Филиал Кадастровой палаты по Республике Алтай информирует жителей о том, что с 15 июля этого года по всей России, в том числе и в нашем регионе, прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ними (ЕГРП). Отмена свидетельств не меняет процедуры регистрации прав, поэтому для заявителей при получении услуги ничего не изменится.

Распоряжением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2016 года № 352-р отменено действие на территории региона особого противопожарного режима.

C 24 мая текущего года населению Российской Федерации, в том числе жителям Республики Алтай, предоставлена возможность получать в многофункциональных центрах сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) в виде бумажных документов, подтверждающих содержание электронных (соответствующие изменения в порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, и в порядок предоставления сведений, внесенных в ГКН, внесены приказом Минэкономразвития России от 11.04.2016 г. № 221. Изменения вступили в силу с 24.05.2016 г.).

Сеть центров государственных и муниципальных услуг Республики Алтай реализует проект по переходу на единый для всей страны фирменный стиль и бренд «Мои Документы». Решение привести все МФЦ страны к единому стилю приняло Правительство России. Это новый стиль, единый для всех регионов, ставший отражением возможностей и особенностей системы предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.

В преддверии сентябрьских выборов депутатов Государственную Думу Российской Федерации седьмого созыва в политических партиях проходят выдвижения  кандидатов.