За первое полугодие 2018 года юным гражданам было выдано 482 документа, удостоверяющего личность.


Сотрудники Отдела по вопросам миграции МВД России по Горно-Алтайску отмечают, что для каждого человека момент получения паспорта является знаковым и запоминающимся. Поэтому вручение паспорта должно стать торжественным событием наряду с принятием воинской присяги, получением диплома и вступлением в брак, говорится в сообщении пресс-службы МВД по РА.

Специалисты разъясняют, что для получения паспорта впервые 14-летний гражданин должен предоставить: свидетельство о рождении, две личные фотографии размером 3,5*4,5 см, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (свидетельство о регистрации или карточка регистрации из управляющей компании или домовая книга). Срок оказания государственной услуги - 10 дней со дня приема всех необходимых документов.

Для получения паспорта в г. Горно-Алтайске можно обратиться в один из филиалов МФЦ (ул. В.И. Чаптынова, 28, пр. Коммунистический, 159) или непосредственно в Отдел по вопросам миграции (пр. Коммунистический, 113/4). График приема граждан Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску:
Понедельник – 14.00-20.00; вторник, среда – 08.45-13.00; пятница – 14.00-16.45; суббота (первая и третья месяца) – 09.00-13.00.

Получить консультацию по вопросам оказания государственной услуги по выдаче (замене) внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации, а также предварительно записаться на прием на точное время можно по телефону 8 (388-22) 6-16-41.